Вопрос-ответ. Гинекология. Вопрос №385

 
Гинекология
Здравствуйте! Мне 34 года. Два месяца назад была сделана гистероскопия с раздельным диагностическим выскабливанием по поводу маточного кровотечения. Результат гистологии: аденомиоз, хр. эндометрит, гиперплазия. Для лечения аденомиоза была назначена визанна на 6 мес. Сейчас пью визанну уже второй месяц. Десять дней назад начались скудные кровянистые выделения, НЕ мазня, сейчас они уже умеренные (примерно одна прокладка за день). Три дня уже пью транексам, выделения не уменьшаются. Стоит ли прекратить прием визанны? Я сейчас нахожусь в другои городе, и буду здесь ещё долго, поэтому не могу проконсультироваться со своим гинекологом. Как быть с выделениями и прекратить ли визанну?
01.08.2013

Здравствуйте

Принимать транексам нет необходимости, продолжайте принимать визанну.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами.
Последние статьи