Вопрос-ответ. Гинекология. Вопрос №436

 
Гинекология
Здравствуйте. Помоги пожалуйста! Цикл 26-28 дней. На 6 день цикла была овуляция, на 7 начились выделения, назначили Дюфастон 1 таблетка в день. ХГЧ 167, выделения, дюфастон назначили 2 таблетки в день, на узи Киста, через 4 дня ХГЧ 26.9, прогестерон 6, врач говорит отменять Дюфастон, это на 18 день цикла, я выпила только одну таблетку, 19 ни одной, чувствую приход месячных, на 20 день цикла, узи, киста уменьшилась, врач узист, кричит, что отменили дюфастон, и гинеколог послушав его, назначает его снова по 2 таблетки в день, вчера 20 день цикла, все так же чувствую приход месячных, кровит, сегодня 21 день цикла боли жуткие, голова кружится, тошнит, идут месячные, но врач настаивает дальше пить дюфастон до 27 дня цикла! Зачем его пить если начались месячные? Ведь закончив его на 27 день цикла они пойдут снова? Очень прошу помочь.
11.09.2013

Здравствуйте.

Если все так как вы пишите, необходимо  исключить  беременность:замершая,внематочная.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами.
Последние статьи