Вопрос-ответ. Гинекология. Вопрос №484

 
Гинекология
Здравствуйте, Доктор.Мне 23 года. не рожала. 13 декабря 2013 года мне делали выскабливание при замершей беременности 12 недель (замерла на сроке 8 недель). В июне 2013 сдала анализы на инфекции был обнаружен хламидиоз-пролечили ( в июле 2013 анализ на хламидиоз отрицательный).В августе 2013 по рекомендации гинеколога сдала анализы на гормоны (поскольку месячные стали скудными и не регулярными, начинало мазать в середине цикла + лицо, грудь и спина попрежнему были обсыпаны прыщами (уже на протяжении 8 месяцев после замершей беременности) ). Результат анализов на гормоны (Рост 167 см. вес 50 кг.)на 3-5 день цикла: пролактин(мМЕ/л) 663,35 тестостерон(нмоль/л) 2,35 ДГЭАС(мкг/мл)2,06 ТТГ(мкМЕ/мл)1,03 17-гидроксипрогестерон(нг/мл)0,43 Мне назначили Джес, с целью восстановления гормонального фона. Начала принимать в первый день цикла ( 7.09.13). На 7 день приема данного препарата у меня началась коричневая мазня и тянующие боли внизу живота, которые продолжались до наступления месячных ( месячные начались после принятия предпоследней неактивной таблетки). Месячные сопровождались жуткой болью в области паха и низа живота ( до приема Джес болей во время месячных не было). Выходили сгустки крови. За 5 дней до начала этой менструации была на приеме у гинеколога, при осмотре она нащупала узелок на задней части матки, предроложила что это вена, но отправила на узи.(узи еще не делала, т.к. идут месячные)И сказала продолжать пить Джес еще 2 цикла, а затем снова сдать гормоны. Если гормоны придут в норму, то прием Джеса будет отменен. У меня вопрос: мог ли прием Джес спровоцировать формирование узла на задней стенке матки? (т.к. до его приема на осмотре этот же врач ничего не нашупал). Стоит ли принимать Джес дальше?Контрацепция не нужна,т.к. половая жизнь отсутствует.И нормально ли наличие боли при менструации на фоне приема Джес, в интструкции написано, что он наоборот убирает синдром ПМС. И не собью ли я остатки своего гормонального фона после трех месячного приема Джес, если продолжу их принимать, как сказал мой гинеколог?
07.10.2013

Здравствуйте.

Учитывая ваши жалобы,рекомендую отменить Джес,необходимо дообследование.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами.
Нажимая отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Последние статьи